ЛОР Клиника ухо, горло, нос - медицинский центр лечения ЛОР заболеваний у детей и взрослых

ЭНДОСКОПИЧЕСКОЕ ХИРУРГИЧЕСКОЕ ЛЕЧЕНИЕ ЛОР ОРГАНОВ

БЕЗОПАСНО - оперируют хирурги с 15-летним опытом работы

БЕЗ ВНЕШНИХ РАЗРЕЗОВ - хирургия сверхмалых размеров

БЫСТРО - под наблюдением врача пациент находится 1 сутки

98572

Клиника ухо, горло, нос специализируется на оториноларингологии - лечении взрослых и детей с ЛОР заболеваниями. ЛОР Клиника ухо, горло, нос в Перми представлена по двум адресам: ул. Клары Цеткин, 9 | ул. Г. Звезда, 31а (Клиника лечения кашля и аллергии).

— У вас болит ухо, заложен нос, першит в горле, и вы не можете понять причину?

— Вам срочно нужен платный ЛОР в Перми или, как еще говорят, "ухогорлонос"?

— Заболел ребенок?

— Срочно ищете частные ЛОР клиники Перми для детей 0+ и взрослых с удобным режимом работы с 9.00 до 21.00 по будням, в субботу, воскресенье или праздничный день?

— Вы беременны и не знаете, как безопасно вылечить горло?

— Вам назначили проведение эндоскопической операции на ухе, горле или носе?

Обращайтесь в ЛОР центр ухо, горло, нос в Перми, наши врачи отоларингологи обязательно Вам помогут!

Клиника ЛОР болезней ухо, горло, нос - это — наиболее современный центр отоларингологии в Перми, благодаря эндоскопическому оборудованию — высокий профессионализм оториноларингологов — нацеленность на положительный результат - устраняем причину ЛОР заболеваний, а не только их симптомы.

Будьте здоровы! А при необходимости обращайтесь в Клинику ЛОР заболеваний ухо, горло, нос.

Приём ведут опытные ЛОР врачи

Фундаментальная теоретическая подготовка и большой практический опыт в сочетании с внимательным индивидуальным подходом являются причиной успеха лечения тысяч наших пациентов
Ежедневно 27
ЛОР врачей работают в клинике
В том числе 4
кандидата медицинских наук
Свыше 12 000
успешно проведенных операций

Отзывы о нас

За 12 лет работы наши врачи отоларингологи избавили от болезней уха, горла, носа более 50000 пациентов. Но даже сейчас мы высоко ценим каждый положительный отзыв и искренние слова благодарности

Будьте здоровы!

Запишитесь на прием к врачу!

Узнайте стоимость операции

Проконсультируйтесь с ассистентом хирурга